Педагогические советы

 

Назад в главное меню Виртуального методического кабинета

 

3 ноября 2020 года прошёл педагогический совет «Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования в условиях цифровизации». В педагогическом совете, который проходил базе платформы ZOOM, приняли участие 48 педагогов школы. С анализом проблем преемственности выступили классные руководители 5-х классов Вишнякова Т.М., Мельничук И.Г., Первачук Е.В. С анализами результатов ВПР выступили председатели школьных методических объединений Виноградова Л.А., Куслина Д.С., Шудра Т.В. Педагог-психолог Копосова А.Р. дала рекомендации о путях решения проблем адаптации учащихся 5-х классов. Также на педагогическом совете обсуждались актуальные вопросы развития цифровых компетенций педагогов в новых условиях для решения проблем преемственности и достижения нового качества образования. 

 

29 ноября 2019 года был проведён педагогический совет по теме «Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начального и основного уровней образования», на котором педагоги школы обсуждали проблемы обеспечения преемственности и единообразия в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся на различных уровнях обучения. Были проведены открытые уроки в 1-х, 5-х, 10-х классах, мастер-классы по группам.

 

Фотографии

 

19 октяря 2018 года педагоги школы обсуждали проблемы оценивания на педагогическом совете "Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений учащихся НОО, ООО, СОО". В ходе практической части семинара педагоги1-х, 5-х, 10-х классов Егошина Е.В., Габараева Н.Н., Бобрышова Г.И., Чикичева И.В., Абрамова Л.Е., Праведная Е.М., Годилова Л.Н.через уроки продемонстрировали свой взгляд на изменения в требованиях к системе оценивания в контексте ФГОС. Анализ проведённых уроков ещё раз показал, что современные условия требуют применения новых видов оценивания, культуры и компетентности от профессионалов, а овладение техниками формирующего оценивания должно обеспечивать эффективную обратную связь для учителя и обучающегося. Эти выводы подтвердились в ходе выступления Касторновой Ю.Ю., педагога-психолога ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб, которая рассказала об особенностях общения с современными детьми, а также общими выводами и рекомендациями по результатам диагностики адаптации первоклассников, пятиклассников и десятиклассников, которые были сделаны педагогом-психологом школы Копосовой А.Р. В целом, педагогический совет получился насыщенным, учителя получили много полезной информации, смогли разрешить некоторые вопросы по проблемам обеспечения преемственности и единообразия в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся на различных уровнях обучения и сделать ещё один шаг навстречу происходящим изменениям в системе образования. Администрация школы благодарит всех участников педагогического совета за помощь в его проведении и возможность профессионального общения. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.  Программа педсовета

  Фотографии

 

23 октября 2017 года состоялся традиционный педагогический совет по преемственности. Тема: "Развитие социокультурной инфраструктуры образовательной организации как условие обеспечения преемственности на уровнях ФГОС НОО, ООО и СОО". Педагоги давали открытые уроки в 1-х, 4-х, 5-х, 8-х и 10-х классах. В обсуждении проблем преемственности принимали участие гости - педагоги ДОУ. Научный руководитель школы доктор педагогических наук Ольга Борисовна Даутова в своей лекции так же подняла некоторые вопросы преемственности разных уровней образования.

 

Фотографии


 

28 октября 2016 г. состоялся педагогический совет ««Актуальные проблемы обеспечения преемственности в учебно-воспитательном процессе». Учителя начальной и средней школы определяли благоприятные условия при переходе учащихся на новую ступень обучения. В рамках педагогического совета были проведены открытые уроки учителями 1-х, 4-х классов.

 

18 марта 2016 г. Педагогический совет «Методическая компетентность педагога в рамках введения Профессионального стандарта как условие достижения качества образования». 

 

30 октября 2015 г. состоялся педагогический совет «Преемственность. Формирование УУД».

 

29 ноября 2014 г. с целью повышения уровня профессиональной компетентности учителя в области теории и практики урока, методики его педагогического анализа был проведен «Преемственность в обучении. Введение ФГОС ООО. От цели до результата», целью которого являлось определение алгоритма работы педагогического коллектива по адаптации учащихся 5, 10 классов к учебной деятельности в новых для них условиях. С докладами выступили заместители директора по УВР Никитина О.Б. и Муравьева Н.А.. Психологом школы Копосовой А.Р. были даны рекомендации учителям-предметникам по
созданию благоприятных условий для перехода учащихся на следующую ступень обучения. Учителя были распределены на группы и посетили открытые уроки Фирсовой Н.Н., Лепиловой О.П., Саренко О.Э., Габараевой Н.Н., Егошиной Е.В., затем проанализировали посещенные уроки по единой схеме анализа урока как целостной дидактической системы в свете реализации ФГОС, указав достоинства уроков и те моменты, над которыми еще следует работать. Спикеры групп отметили, что в целом уроки были проведены на хорошем методическом уровне.

Педагогический совет «Преемственность в обучении. Введение ФГОС ООО. От цели до результатов» 29 ноября 2014 года 

Презентация с педагогического совета 

 
Дата последнего обновления страницы 23.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения